пʼятницю, 13 лютого 2015 р.


    

















А хочешь, я тебе открою тайну? 
Один такой малюсенький секрет? 
Знай... люди не встречаются случайно, 
Случайностей, поверь мне, в жизни нет. 
Не веришь? Ну тогда послушай, 
Не бойся, я тебя не обману, 
Представь себе, что существуют души, 
Настроенные на одну струну. 
Как звёзды в бесконечности Вселенной 
Они блуждают сотнями дорог, 
Чтоб встретиться когда-то... непременно... 
Но лишь тогда, когда захочет Бог, 
Для них нет норм в привычном пониманьи, 
Они -- свободны, как паренье птиц, 
Для них не существует расстояний, 
Условностей, запретов и границ...




















Понравилась открытка? Поздравь своих друзей!


А для тебя , мой дорогой друг, я тоже приготовила подарки!!!
Ты любишь подарки?
Тогда  смелее жми на коробочку и забирай свои подарки!!!















Немає коментарів:

Дописати коментар